Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

График организации питания учащихся в столовой

График организации питания учащихся в столовой

МАОУ СОШ №30

Корпус №1

1смена

Время

Класс

 

 

9.05-9.20-

 

1а,1б,1в,1г

 

 

10.05-10.30-

 

2д,4а,4б,4в,4г

 

 

 

 

5-7 классы

 

 

12.10-12.30-

 

 

8-11 классы

 

 

2смена

Время

Класс

 

 

14.10-14.30-

 

 

2а,2г,2б,2в

 

 

15.10-15.20-

 

 

 

3а,3г,3б,3в

 

 

Корпус №2

Время

Класс

 

 

9.05-9.20-

1д,2е,3д,4д

 

10.05-10.30-

5д,6г,7д,8г,9г

Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (далее – Стандарт) является основным документом, регламентирующим современную систему организации питания в образовательных учреждениях Российской Федерации, и обязателен для исполнения на территории Российской Федерации.
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников путем оптимизации их питания в образовательных учреждениях.

Задачи:

  • обеспечение безопасности, качества и доступности питания;
  • установление унифицированных требований к организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях Российской Федерации.

Стандарт представляет собой совокупность требований к:

  • безопасности, составу, пищевой ценности, объему, качеству питания и условиям приема пищи в образовательном учреждении;
  • технологическим условиям, обеспечивающим производство безопасного и качественного питания для образовательных учреждений;
  • экономическим условиям организации питания в образовательных учреждениях;
  • условиям обеспечивающие формирование у обучающихся, воспитанников мотивации к здоровому питанию;
  • результатам применения данного стандарта в организации питания в образовательных учреждениях.

Стандарт формирует основу для разработки региональных, ведомственных планов действий в сфере питания в образовательных учреждениях, совершенствования организации систем управления, установления обязательных требований, относящихся к компетенции соответствующих органов управления и руководителей учреждений.